+7(916)532-52-45

  Whatsapp

a-baget@mail.ru

Изготовление подрамников и натяжка холстов

Изготовление подрамников и натяжка холстов (3)

  В нашей мастерской можно изготовить подрамники любого размера и типа, как-то глухие иодульные, а также сделать натяжку на подрамник любого артобъекта, будь то холст, гобелен. вышивка, или батик. Все перечисленные произведения декоративно-прикладного искусства требуют при натяжке специфического подхода, и, соответственно, такие услуги варьируются по стоимости. 

   Так, например, изготовление простого (глухого) подрамника размером скажем, 40 х 50 и натяжка на него некоего объекта  - допустим, неантикварной картины, либо печати на холсте  - стоит 585рублей 

Подрамник представляет собой каркас, выполненный из дерева, поверх которого натягивается холст. Именно от качества исполнения указанного элемента зависит сохранность полотна. Следовательно, для того, чтобы подрамник добросовестно служил долгие годы, он должен изготавливаться в соответствии с определёнными правилами:
1. Размер подрамника должен совпадать с габаритами самой картины.
2. В процессе производства необходимо применять исключительно сухую древесину.
3. Изделие должно быть достаточно прочным.
4. При изготовлении данного приспособления следует предусмотреть наличие специальных скосов на рейках.

   Достаточно большое количество багетных мастерских может предложить подрамники своим клиентам. Подрамник - специальная рейка разных габаритов , допустим, 4, 5, или даже 7 сантиметров шириной, из которой изготавливается заданных размеров рамка, на которую натягивается холст, вышивка, гобелен, словом, любой тканевый носитель изображения - или проектируемого изображения. методы скрепления углов различаются - они лиюо сборные, либо разборные, в зависимости от поставленной задачи. Сборная модель сшита скобками, и проклеена клеем, разборная - крепится в паз и регулируется клинышками. Наша мастерская может предложить вам еще одну современную и оригинальную  сборно-разборную модель.

   В работе мастерской  важно учитывать необходимость тех или иных операций. Не всегда клиенту стоит соглашаться делать все, что рекомендует приемщик заказов. Если рама  – положительное вмешательство в жизнь картины, то перетяжка на новый подрамник – скорее, отрицательное. Это неизбежные деформации – пусть даже незначительные- грунтового слоя и холста, как при демонтаже со старого подрамника, так и натяжке на новый.  Есть случаи, когда без перетяжки на новый подрамник не обойтись – например, авторский подрамник от времени может очень серьезно деформироваться, даже частично разрушиться под воздействием влаги, света и жучка - тогда, пожалуй, перетяжка необходима – в новой раме провисший холст, по крайней мере, смотрится нелогично.